13 Ноября 2015
Высокий уровень предоставления услуг – приоритетная задача органов ПФР

12 ноября отмечался Всемирный день качества. Качественное предоставление государственных услуг – приоритетная задача органов ПФР. В рамках мероприятий, приуроченных к указанной дате, а также с целью исполнения Плана мероприятий по подготовке и проведению 25-й годовщины со дня образования Пенсионного фонда РФ, во всех территориальных управлениях Новосибирской области в этот день были проведены «круглые столы» с представителями ветеранских, общественных организаций, представителей районной администрации, органов социальной защиты населения, средств массовой информации и представителями МФЦ.
Управлением ПФР в Кочковском районе так же был проведен «круглый стол», где было рассказано о государственных услугах, предоставляемых органами ПФР. Особое внимание было уделено сервису «Личный кабинет застрахованного лица», представлена работа специалистов клиентских кабинок, «зоны самообслуживания» и функций «гостевого компьютера».
Приглашенные гости активно участвовали в работе «круглого стола», задавали вопросы, интересовались программой обучения людей пожилого возраста компьютерной грамотности.
В адрес Управления и его специалистов звучали добрые слова
Управлением ПФР в Кочковском районе так же был проведен «круглый стол», где было рассказано о государственных услугах, предоставляемых органами ПФР. Особое внимание было уделено сервису «Личный кабинет застрахованного лица», представлена работа специалистов клиентских кабинок, «зоны самообслуживания» и функций «гостевого компьютера».
Приглашенные гости активно участвовали в работе «круглого стола», задавали вопросы, интересовались программой обучения людей пожилого возраста компьютерной грамотности.
В адрес Управления и его специалистов звучали добрые слова