26 Ноября 2015
Мы исходим из того, что нашему клиенту должно быть понятно, удобно и комфортно, а услуга ему должна быть оказана быстро и качественно.
Что для этого делается? В Управлении создана зона самообслуживания, позволяющая гражданам самостоятельно отсканировать документы, тем самым ускорив время пребывания на приеме и сократив время ожидания в очереди следующих клиентов. Так же организована предварительная запись на прием. Для записи на прием не обязательно обращаться непосредственно в Управление. Это можно сделать по телефону. В нашем управлении предварительно можно записаться по телефону 22-319, а по материнскому капиталу по телефону 22-649.
Воспользоваться услугой предварительной записи на прием можно как на сайте ПФР в разделе «Электронные сервисы», так и через «Личный кабинет застрахованного лица». Данные сервисы позволяют не только записаться на прием, но и заблаговременно заказать какой – либо документ или справку (например, справку о размере пенсии).
Этой осенью у кочковцев появилась возможность предварительной записи на прием в органы ПФР - через Личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Здесь можно записаться на прием для получения следующих государственных услуг Пенсионного фонда России:
- установление пенсий, получение сертификата на материнский семейный капитал, распоряжения средствами материнского капитала.
Такой услугой по состоянию на 01.11.2015 воспользовались 13 человек.
Кроме того, управлением заключено 80 соглашений по информационному взаимодействию со страхователями по представлению документов для проведения заблаговременной работы в отношении лиц, уходящих на пенсию, с использованием электронного документооборота. В результате к моменту выхода на пенсию гражданина в пенсионном органе сформирован макет пенсионного дела, в режиме ожидания находится только обращение с заявлением.
У граждан сегодня есть выбор, куда обратиться за получением государственной услуги: непосредственно в Управление ПФР или в МФЦ. МФЦ оказывает населению 14 услуг ПФР, в том числе о назначении пенсии, о доставке пенсии, об изменении номера счета в кредитной организации, о запросе пенсионного дела при смене пенсионером места жительства.
За 10 месяцев 2015 года в МФЦ обратилось 130 человек за получением государственных услуг ПФР.
На территории Кочковского района созданы 3 консультационных пункта на базе двух муниципальных образований с. Решеты и с. Быструха, а так же в Кочковской больнице.
За 2014 год в консультационных пунктах было проведено 22 встречи с населением и принято 718 граждан. В текущем году через консультационные пункты были даны консультации уже более 400 застрахованным лицам.
С августа месяца текущего года граждане, получившие государственные услуги в территориальных органах ПФР, могут оценить качество предоставленных услуг путем участия в смс-опросе, организованном на федеральном уровне. Так за август-ноябрь гражданами выставлено территориальным органам ПФР по Новосибирской области 8 436 оценок по пятибалльной шкале, средний балл составил 4,911. Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг по итогам смс-опроса составил 98,783%. Нашему управлению выставлена 41 оценка по пятибалльной шкале, средний балл составил 5. Уровень удовлетворенности – 100%.
Для справки: распоряжением Правления ПФР от 05.11.2013 №473р на 2015 год утверждено целевое значение данного показателя на уровне 70%.
Специалисты управления обучают пенсионеров и застрахованных лиц пенсионному законодательству, пользованию сайтом ПФР, Личным кабинетом застрахованного лица, порталом государственных услуг и в дальнейшем будут продолжать уделять большое внимание вопросу повышения качества предоставления государственных услуг.
«Высокий уровень предоставления государственных услуг – приоритетная задача органов ПФР»
12 ноября 2015 года отмечался Всемирный день качества. Качественное предоставление государственных услуг – приоритетная задача органов ПФР. В рамках мероприятий, приуроченных к указанной дате, а также с целью исполнения Плана мероприятий по подготовке и проведению 25-й годовщины со дня образования Пенсионного фонда РФ во всех управлениях Новосибирской области проводились «круглые столы» с представителями ветеранских, общественных организаций, представителей районной администрации, органов социальной защиты населения, средств массовой информации и нашими партнерами по оказанию государственных и муниципальных услуг сотрудниками МФЦ.
Пенсионный фонд предоставляет гражданам более 30 услуг и выполняет полный объём функций по реализации пенсионных прав граждан, в том числе:
Пенсионный фонд предоставляет гражданам более 30 услуг и выполняет полный объём функций по реализации пенсионных прав граждан, в том числе:
- Ведение персонифицированного учета пенсионных прав граждан, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования: регистрация граждан
- Администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование
- Установление и выплата пенсий
- Установление выплат за счёт средств пенсионных накоплений
- Формирование и инвестирование средств пенсионных накоплений
- Реализация Программы государственного софинансирования пенсии
- Реализация Программы поддержки семей, имеющих детей, средствами материнского капитала
- Оказание консультационных услуг.
УПФР в Кочковском районе обслуживает более 4,5 тысяч пенсионеров, более 1,2 тысяч получателей ЕДВ и 800 получателей МСК. По состоянию на 1 ноября 2015 в Управлении состоит на учете 514 страхователей, из них: юридических лиц – 143; физических лиц – работодателей – 63; страхователей, уплачивающих фиксированный размер страховых взносов – 308. Ежеквартально специалистами управления принимаются отчеты более чем у 202 страхователей - юридических лиц, из них более 159 представляют 4218 тысяч сведений индивидуального (персонифицированного) учета, которые «разносятся» по пенсионным счетам граждан в системе ПФР. За 2014 год Управлением зарегистрировано более 3 тысяч обращений пенсионеров и застрахованных лиц. В первом полугодии 2015 года на личный приём обратилось 1668 тысяч человек.
Прием граждан в УПФР ведут специалисты клиентских служб. От качественной работы по предоставлению услуг зависит уровень удовлетворенности клиента, который складывается из ряда факторов:
Прием граждан в УПФР ведут специалисты клиентских служб. От качественной работы по предоставлению услуг зависит уровень удовлетворенности клиента, который складывается из ряда факторов:
- условия ожидания и условия приема;
- качество и скорость обслуживания клиентов;
- оперативность обслуживания с использованием передовых технологий;
- наличие необходимых для организации приема площадей.
Мы исходим из того, что нашему клиенту должно быть понятно, удобно и комфортно, а услуга ему должна быть оказана быстро и качественно.
Что для этого делается? В Управлении создана зона самообслуживания, позволяющая гражданам самостоятельно отсканировать документы, тем самым ускорив время пребывания на приеме и сократив время ожидания в очереди следующих клиентов. Так же организована предварительная запись на прием. Для записи на прием не обязательно обращаться непосредственно в Управление. Это можно сделать по телефону. В нашем управлении предварительно можно записаться по телефону 22-319, а по материнскому капиталу по телефону 22-649.
Воспользоваться услугой предварительной записи на прием можно как на сайте ПФР в разделе «Электронные сервисы», так и через «Личный кабинет застрахованного лица». Данные сервисы позволяют не только записаться на прием, но и заблаговременно заказать какой – либо документ или справку (например, справку о размере пенсии).
Этой осенью у кочковцев появилась возможность предварительной записи на прием в органы ПФР - через Личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Здесь можно записаться на прием для получения следующих государственных услуг Пенсионного фонда России:
- установление пенсий, получение сертификата на материнский семейный капитал, распоряжения средствами материнского капитала.
Такой услугой по состоянию на 01.11.2015 воспользовались 13 человек.
Кроме того, управлением заключено 80 соглашений по информационному взаимодействию со страхователями по представлению документов для проведения заблаговременной работы в отношении лиц, уходящих на пенсию, с использованием электронного документооборота. В результате к моменту выхода на пенсию гражданина в пенсионном органе сформирован макет пенсионного дела, в режиме ожидания находится только обращение с заявлением.
У граждан сегодня есть выбор, куда обратиться за получением государственной услуги: непосредственно в Управление ПФР или в МФЦ. МФЦ оказывает населению 14 услуг ПФР, в том числе о назначении пенсии, о доставке пенсии, об изменении номера счета в кредитной организации, о запросе пенсионного дела при смене пенсионером места жительства.
За 10 месяцев 2015 года в МФЦ обратилось 130 человек за получением государственных услуг ПФР.
На территории Кочковского района созданы 3 консультационных пункта на базе двух муниципальных образований с. Решеты и с. Быструха, а так же в Кочковской больнице.
За 2014 год в консультационных пунктах было проведено 22 встречи с населением и принято 718 граждан. В текущем году через консультационные пункты были даны консультации уже более 400 застрахованным лицам.
С августа месяца текущего года граждане, получившие государственные услуги в территориальных органах ПФР, могут оценить качество предоставленных услуг путем участия в смс-опросе, организованном на федеральном уровне. Так за август-ноябрь гражданами выставлено территориальным органам ПФР по Новосибирской области 8 436 оценок по пятибалльной шкале, средний балл составил 4,911. Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг по итогам смс-опроса составил 98,783%. Нашему управлению выставлена 41 оценка по пятибалльной шкале, средний балл составил 5. Уровень удовлетворенности – 100%.
Для справки: распоряжением Правления ПФР от 05.11.2013 №473р на 2015 год утверждено целевое значение данного показателя на уровне 70%.
Специалисты управления обучают пенсионеров и застрахованных лиц пенсионному законодательству, пользованию сайтом ПФР, Личным кабинетом застрахованного лица, порталом государственных услуг и в дальнейшем будут продолжать уделять большое внимание вопросу повышения качества предоставления государственных услуг.
Начальник управления ПФР в
Кочковском районе Панкова О.Н.
Кочковском районе Панкова О.Н.