Зачем собственнику недвижимости нужен адрес электронной почты
Новосибирский Росреестр рекомендует при подаче документов для получения услуг Росреестра через офисы МФЦ в заявлении указывать максимально полные контактные данные, в том числе адрес электронной почты. Адрес электронной почты в заявлении обязательно должен быть заполнен сотрудником МФЦ, рукописное заполнение не допускается.
Указание в заявлении адреса электронной почты позволит обеспечить оперативное и эффективное взаимодействие между органом регистрации прав и заявителем (правообладателем). По адресу электронной почты направляются уведомления о статусе оказания услуг, а также правообладателям объектов недвижимости направляются уведомления об осуществленных учетно-регистрационных действиях.
Внести свои актуальные контактные данные в Единый государственный реестр недвижимости можно, подав заявление в любой офис МФЦ, а также на сайте Росреестра (с использованием электронной подписи). Плата за данное действие не взимается.
В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться по единому справочному телефону: 8 (800) 100-34-34.
Материал подготовлен Управлением Росреестра
по Новосибирской области