-
На какие выплаты по линии ПФР имеет право жена военнослужащего по призыву
-
На какие выплаты по линии ПФР имеют право члены семей военных и сотрудников силовых ведомств
- Как направить маткапитал на детский сад
-
Как средства материнского капитала получить на руки в виде ежемесячных выплат
-
Кто может распорядиться материнским капиталом, не дожидаясь, когда ребенку исполнится 3 года
- Новое ежемесячное пособие по беременности
- Пособие мамам и папам, которые в одиночку воспитывают детей
- Пенсионные Вестник, № 12, октябрь 2022 года
- Пенсионный Вестник, №, 6 июнь 2022 года
- Пенсионный Вестник, № 5, май 2022 года
- Пенсионный Вестник, № 4, апрель 2022 года
- Пенсионный Вестник, № 3, март 2022 года
- Пенсионный Вестник, № 14, декабрь 2021 года
- Пенсионный Вестник, № 11, октябрь 2021 года
- Пенсионный Вестник, № 10, сентябрь 2021 года
- Пенсионный Вестник, № 8, июль, 2021 года
Руководитель Клиентской службы ПФР в Кочковском районе Панкова Ольга Николаевна 8(383)56 22-228
Что нужно знать о государственных услугах Пенсионного фонда российской федерации (ПФР) гражданам, относящимся к маломобильным группам населения
В какие органы следует обращаться за получением государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации, каков режим их работы?
Предоставление государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется территориальными органами ПФР, которые работают ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Можно ли предварительно записаться на прием и как это сделать?
Записаться на прием, не обращаясь непосредственно в территориальный орган ПФР, можно:
- через официальный сайт ПФР, воспользовавшись электронным сервисом «Запись на прием», в том числе через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР, предварительно пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
- через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (регистрация в ЕСИА);
- по «горячему» телефону Отделения ПФР (229-19-49).
Как можно получить консультацию по необходимому вопросу, не обращаясь непосредственно на прием в ПФР?
Консультации можно получить:
- обратившись по «горячему» телефону Отделения ПФР по Новосибирской области 229-19-49;
- направив обращение в электронном виде через сайт ПФР, воспользовавшись электронным сервисом «Направить обращение»;
- направив письменное обращение через почтовое отделение.
Какие возможности реализованы в «Личном кабинете гражданина»?
«Личный кабинет гражданина» позволяет направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, подать заявление о назначении и (или) о доставке пенсии, о назначении ежемесячной денежной выплаты и ряда иных выплат, получить информацию «О сформированных пенсионных правах», тем самым можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица в ПФР.
Можно ли подать заявление о назначении пенсии, не обращаясь лично на прием в территориальный орган ПФР?
Заявление о назначении пенсии, в том числе пенсии по инвалидности, и о доставке пенсии можно подать:
- через представителя (доверенное лицо);
- через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (за исключением заявления о доставке);
- через МФЦ;
- через работодателя в электронном виде (при наличии Соглашения);
- направить по почте.
Какие государственные услуги ПФР можно получить через МФЦ?
- Прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг.
- Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в НПФ или о переходе в ПФР из НПФ для передачи ему средств пенсионных накоплений.
- Прием заявления и документов о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
- Прием заявления и документов о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
- Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства.
- Прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела.
- Прием заявлений о доставке пенсии.
- Прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации.
- Прием заявлений и документов об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
- Прием заявлений об установлении и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности.
- Прием заявлений и документов об установлении трудоспособным неработающим гражданам компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами.
- Прием заявлений о перечислении пенсии в полном объеме или определенной части этой пенсии в счет обеспечения платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
- Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.
- Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
- Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
- Прием заявлений о факте осуществления (прекращения) работы.
- Установление федеральной социальной доплаты.
В какие органы следует обращаться за получением государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации, каков режим их работы?
Предоставлением государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации занимаются территориальные органы ПФР, которые работают ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Можно ли предварительно записаться на прием и как это сделать?
Записаться на прием, не обращаясь непосредственно в территориальный орган ПФР, можно:
- через официальный сайт ПФР, воспользовавшись электронным сервисом «Предварительная запись на прием», либо через «Личный кабинет застрахованного лица» на официальном сайте ПФР, предварительно пройдя регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (по вопросам установления пенсий и материнского (семейного) капитала);
- по «горячему» телефону территориального органа ПФР.
Как можно получить консультацию по необходимому вопросу, не обращаясь на прием непосредственно к специалисту ПФР?
Консультации можно получить:
- обратившись по «горячему» телефону Отделения ПФР по Новосибирской области 223-83-75;
- направив обращение в электронном виде через сайт ПФР, воспользовавшись электронным сервисом «Направить обращение», либо через «Личный кабинет застрахованного лица» на официальном сайте ПФР;
- направив письменное обращение через почтовое отделение.
Какие возможности реализованы в «Личном кабинете застрахованного лица»?
«Личный кабинет застрахованного лица» позволяет направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета, подать заявление о назначении и (или) о доставке пенсии, получить информацию «О сформированных пенсионных правах», тем самым можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица в ПФР.
Можно ли подать заявление о назначении пенсии, не обращаясь лично на прием в территориальный орган ПФР?
Заявление о назначении пенсии можно подать:
- через представителя (доверенное лицо);
- через «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР;
- через МФЦ;
- направить по почте.
Какие государственные услуги ПФР можно получить через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)?
- Прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг
- Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи ему средств пенсионных накоплений
- Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
- Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала
- Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства
- Прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела
- Прием заявлений о доставке пенсии
- Прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации
- Прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
- Прием заявлений об установлении и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности.
- Прием заявлений о перечислении пенсии в полном объеме или определенной части этой пенсии в счет обеспечения платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
- Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»
- Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
- Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).