Второй день отчётных сессий с руководителями образовательных учреждений
1. Итоги государственной итоговой аттестации, всероссийских проверочных работ и других независимых процедур оценки качества образования.
2. Меры, направленные на повышение качества образования в общеобразовательном учреждении:
а) механизмы работы с «неуспевающими» детьми (в т.ч. переведенными в следующий класс условно, не получившими аттестаты, не допущенными к ГИА, показавшими низкие результаты ВПР);
б) система выявления и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников, подготовка школьников к олимпиаде. Деятельность, направленная на взаимодействие с региональным центром выявления и поддержки одаренных детей «Альтаир», в том числе участие в национальной технологической олимпиаде, конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы» в других образовательных программах и мероприятиях Альтаира, а также результаты работы проектной деятельности обучающихся;
в) реализация плана мероприятий за 2024 год по выходу из перечня школ с низкими образовательными результатами.
3. Организация воспитательной работы в школе, в том числе направленной на профилактику асоциального поведения несовершеннолетних:
- охват детей формами ученического самоуправления (РДДМ, Юнармия, волонтерские отряды, ЮИД и т.д);
- доля детей, охваченных дополнительным образованием;
- представить положительный опыт мероприятий, программ воспитательной направленности;
- подготовка и сдача норм ГТО, содержательное наполнение работы школьных спортивных клубов, включенность в проекты «школьный театр», «школьный музей», проведение социально- психологического тестирования школьников;
- меры, направленные на развитие образовательной инфраструктуры школы и воспитательного пространства;
- результативность участия детей в муниципальных, региональных, Всероссийских мероприятиях;
- результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства;
- работа по расширению социальных партнеров для реализации воспитательных, образовательных и профориентационных программ и мероприятий;
- представить опыт работы с детьми, состоящими на различных видах учета, в т.ч. % охвата внеурочной занятостью и летним отдыхом детей данной категории;
- система работы по самоопределению и профориентации школьников (в т.ч. участие в проектах профориентационной направленности, проводимых в рамках национального проекта «Образование», таких как «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее», «Большая перемена» и т.д.).
4. Анализ кадрового состава школы. Организация работы школьной методической службы, системы наставничества. Активность педагогического коллектива в работе районных, региональных, Всероссийских методических мероприятиях. Повышение квалификации, аттестация педагогического состава школы.
5. Меры, направленные на активизацию и использование официальных электронных ресурсов (ГИС «Моя школа», ГИС «Электронная школа», ГИС «ОВЗ», информационно- коммуникационная платформа «Сферум»).
6. Наличие (отсутствие) разработанной и утвержденной программы развития школы, а также программы профессионального совершенствования педагогических работников.